В Японии были представлены новые седаны Toyota

Общий обзор
При первоначальном фронтальном краш-тесте отказал ремень безопасности. Поскольку времени выяснять причину не было, с обнародованием результатов решили повременить. Производитель выявил причину и отозвал автомобили с этим дефектом. Ниже приводятся результаты, которые показала модифицированная модель. Автомобиль получил оценку в две звезды, но вторая звезда зачеркнута, поскольку при лобовом ударе водитель подвергается высокому риску травмы грудной клетки. Есть претензии к уровню защиты пассажиров-детей, а передний край бампера и капота травмоопасны для пешеходов.

Последствия удара


Лобовой удар
Несмотря на то, что подушка безопасности сработала, нижняя часть груди манекена водителя ударилась о рулевое колесо достаточно сильно, чтобы получить травму, не совместимую с жизнью. Травмоопасными для коленей и ног водителя являются жесткие элементы за торпедо, а также сильно сместившийся педальный узел.

Боковой удар
В автомобиле нет боковых подушек безопасности. Однако грудная клетка защищена хорошо, несмотря на то, что ребра манекена водителя соприкоснулись с дверью. Удар смягчила конструкция сидения с амортизирующей вставкой.

Столкновение с пешеходом
Эту часть теста можно считать не пройденной. Чуть лучшим эффектом амортизации, чем прочие зоны, обладают места возможного удара головы взрослого пешехода. Плохо себя показали передний край капота и бампер, на котором нет защитной накладки.

Безопасность пассажиров-детей
Детское кресло фиксируется с помощью штатных ремней безопасности. Но одно из рекомендованных производителем кресел оказалось несовместимым с креплением ремня. Инструкции по установке кресла не отличаются ясностью, к тому же, устанавливая кресло, их можно и не заметить. При лобовом ударе кресла справились со своей задачей, хотя нагрузка на шею манекена младшего ребенка была слегка превышена. А вот при боковом ударе манекен трехлетнего ребенка подвергается риску получить травму головы.

Оснащение автомобиля
Автомобиль появился в Европе в 1995 году. В 1999 году производитель усовершенствовал систему подушек безопасности и сенсоров преднатяжителей ремней. В стандартную комплектацию входит подушка безопасности водителя, преднатяжители передних ремней безопасности и гидроусилитель руля.

Аналоги (автомобили на той же базе)
Нет

Об испытании
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP.

Результаты
Лобовой и боковой удары: 2 балла
Безопасность пешеходов: 1 балл
Общий балл: 14 (41%)
Лобовой удар: 3 (19%)
Боковой удар: 11 (61%)
Безопасность пешеходов: 9 (25%)


// acars.ru

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам
Hosted by uCoz