Китайцы будут копировать Lexus

Общий обзор
После того, как производитель устранил проблему с открыванием задней двери, эксперты Euro NCAP провели повторный тест на боковой удар, в котором автомобиль получил максимальное количество баллов. Оценка за лобовой краш-тест также высокая. Прочный кузов при ударе почти не деформировался и надежно защитил водителя и пассажиров. Достаточно высокие оценки получили система защиты пассажиров-детей и безопасность пешеходов.

Последствия удара



Лобовой удар
Кузов деформировался минимально. Двухуровневые подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки снизили нагрузку на грудь и ноги манекенов водителя и переднего пассажира. Конструкторы немало постарались, чтобы оградить от травм колени водителя и переднего пассажира. Подушка для защиты коленей справилась со своей задачей. Улучшенная конструкция ниши для ног защищает голеностоп водителя. Однако днище в районе для ног деформировалось вплоть до центрального тоннеля.

Боковой удар
Система защиты от бокового удара впечатляет своей надежностью. В нее входят встроенные в сидения боковые подушки безопасности и подушка для защиты головы (занавес), которая защищает также сзади сидящих пассажиров. Автомобиль получил максимальное количество баллов в этом испытании.

Столкновение с пешеходом
Эффектом амортизации обладают зоны возможного удара головы ребенка и — в меньшей степени — взрослого. Поверхность бампера более-менее соответствует нормам безопасности, но о переднем его крае этого не скажешь. В целом автомобилю не хватило всего ничего до оценки в три звезды. Весьма достойный результат.

Безопасность пассажиров-детей
Выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения находится в бардачке. О его наличии сигнализирует пиктограмма и табличка с текстом справа на торпедо. О выключении подушки безопасности предупреждает индикатор на центральной консоли. Старший ребенок располагается лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается при помощи креплений ISOFIX и крепится страховочной лямкой к потолку. Младший ребенок располагается спиной по ходу движения в кресле Britax Romer Baby Safe, которое фиксируется штатным ремнем безопасности. Кресла обеспечили надежную защиту манекенов детей.

Оснащение автомобиля
В стандартную комплектацию входят двойные фронтальные подушки безопасности, подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес). Ремни безопасности передних и задних боковых сидений оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. на задних боковых сидения имеются крепления ISOFIX. Имеется система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира, АБС, система курсовой устойчивости, система экстренного торможения brake assist, электронная система распределения тормозных сил и антипробуксовочная система. По желанию покупателя устанавливаются система предотвращения столкновений PCS и активный круиз- контроль (ACC).

Аналоги (автомобили на той же базе)
Нет

Об испытании
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP

Результаты
Лобовой и боковой удары: 5 баллов
Безопасность пешеходов: 2 балла
Защита пассажиров-детей: 4 балла
Общий балл: 35
Лобовой удар: 15 (94%)
Боковой удар: 18 (100%)
Безопасность пешеходов: 18 (50%)
Защита пассажиров-детей: 41 (84%)


// acars.ru

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам
Hosted by uCoz