Приз от Mazda - у россиянки

Петербурженка Марианна Шафранская выиграла главный приз в конкурсе на лучший рекламный ролик для европейского отделения Mazda. Ролик был посвящен рекламе нового автомобиля Mazda MX-5. Длительность видео должна была составлять не более 12 секунд, именно столько требуется на закрывание откидной крыши нового MX-5.

Наградой призеру стал новый кабриолет MX-5. Конкурсанты прислали две сотни видеороликов, раскрывающих их восприятие Zoom-Zoom. Zoom-Zoom — это слоган, выражающий ощущения от езды на Mazda. Россиянке удалось это лучше других. Всего в финал вышло 10 человек. Каждый из них получит ценный приз.

// acars.ru

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам
Hosted by uCoz