Почему сложилась такая ситуация? Если не брать в расчет мошенников, продающих под видом Хеллы 4 продукцию смутно-китайского производства, как наример тут: то основное различие будет в том, как комплект 4 Хеллы будет доработан для установки в ваш автомобиль. На данный момент 4 Хелла является лучшим блоком ксенонового света на рынке. Именно поэтому все мировые автомобильные концерны - Mecedes, BMW, Audi - устанавливают ее на свои новые модели автомобилей Изначально Хелла рассчитана на установку в фары автомобилей на заводе, и в оригинальном виде непригодна для установки на машины с заводскими галогеновыми фарами. Рассмотрим внимательнее ее конструкцию: Вот оно - настоящие немецкое качество! Сам комплект в оригинале состоит из 3 частей:
1. Блок управления. В нем находится вся управляющая электроника. Высокого напряжения в нем нет: только 12 Вольт. На разъем блока надета резинка. При вставке в фару, спроектированую под этот блок, резинка обеспечивает герметичность. Однако в обычном автомобиле блок вставлять некуда, сам же разъем с проводами герметичности не обеспечивает. Если сюда попадает вода - блоку конец, вы же в свою очередь лишаетесь гарантии.
2. Высоковольтный блок (игнитор). К нему подходит питание 12 Вольт и провод управления. В игниторе есть отверстие, в которое вставляется лампа со специальным разъемом D2S или D2R. Непосрественно на лампу, вставленую в игнитор, подается до 30000 Вольт. Игнитор также рассчитан на установку внутри фары. Там заводские конструкторы заранее предусмотрели место под игнитор и фару загерметизировали. Поэтому при установке в обычную фару соединение с лампой оказывается также негерметичным. В обычной машине такая конструкция - лампа + игнитор - во-первых, часто не помещается, во-вторых, разъем D2S или D2R не войдет в цоколь галогеновой лампы обычной фары, в-третьих, обычная фара не обеспеивает герметичности. Если вода попадет сюда, то, учитывая напряжение (до 30000 Вольт), последствия просто не предсказуемы. В лучшем случае вы просто лишитесь блока и гарантии.
3. Лампа D2R(от D2S отличается напылением на колбе, разъем cовместим с D2S). Лампа ставится только в машины с заводским ксеноном. В обычные фары ее поставить нельзя.
Сам блок поджига Хеллы 4 в момент пуска берет от 15 до 18 Ампер (180-200 Ватт). Проводка в обычных машинах, рассчитаная на галогеновые лампы (55 Ватт), в большинстве случаев выдать такой мощности не может. (при выходе на рабочий режим блок потребляет 35 Ватт - меньше галогенки).
Поэтому несмотря на то, что блок Хеллы 4 и всамом деле лучший на рынке ксенона, его применение для рынка переоборудования вызывает трудности.
И тут есть несколько вариантов, как все-таки получить настоящий немецкий ксенон:
Например, существуют переходники, которые позволяют поместить лампу D2S в обычную фару. Однако они бывают только 2 видов:
адаптер лампы D2S под цоколь H4:
|
адаптер лампы D2S под цоколь H7:
|
лампа D2S в адаптере H4:
|
лампа D2S в адаптере H7:
|
Изготавливаются они в России, простыми русскими токарями, и в зависимости от их точности вы или попадете в фокус фары, или нет.
Естественно, такой вариант пригоден только для очень ограниченного числа машин - тех, у которых цоколь Н7 или Н4 (при этом, правда, можно остаться без дальнего света).
Сразу возникает ряд серьезных вопросов:
Как закрепить конструкцию из лампы, переходника и игнитора в фаре? Как обеспечить герметичность игнитора? Как обеспечить герметичность блока?
Упаковка блока в пакет или замазка герметиком может не дать желаемого результата: с течением времени все равно образуется конденсат - и блок может сгореть.
И тут на сцену выступают умельцы по переделке Хеллы 4. От их профессионализма и дотошности в рабте зависит то, что вы получите на выходе и как это будет работать.
Некторые делают так:
Что мы тут видим? Замотанный изолентой игнитор, из которого торчат тонюсенькие провода (а они должны пропустить через себя 30000 Вольт!!) Cовершенно не герметичный разъем соеденения блока и игнитора.
Несомненно, этот блок уже поставить проще, чем Хеллу 4 в оригинале. Благодаря разъемам к ней уже можно подключить ксеноновую лампу на галогеновом цоколе (Н7, Н1, НB4 и т.п.) и уже не надо ломать голову над тем, как закрепить всю конструкцию в фаре.
Теперь сравните это с тем, что предлагаем мы:
Мы потратили несколько месяцев на подбор материалов, разработку методики и проверку прежде чем смогли предложить действительно качественный продукт.
Специальный компаунд с диэликтрическими свойствами (он обеспечивающий защиту от пробоя) заливается в разобранный блок, что гарантирует абсолютную гермитичность всех соединений и разъемов. Из игнитора выходят специальные силиконовые высоковольтные провода - они аналогичны проводам, которые используются в системах зажигания автомобилей, только гораздо тоньше.
При монтаже этого блока у вас уже не возкнет никаких проблем. Единственно, в связи с высоким пусковым током мы рекомендуем подсоединять блок напрямую к аккумулятору через релейную развязку (это стандартная схема при подключении мощных потребителей в машине.)
Комплектовать эти блоки мы рекомендуем лампами Philips. Специально обращаем ваше внимание на то, что сам Philips ксеноновых ламп для галогеновой оптики не делает. Но мы занимаемся пересадкой колб с цоколя D2S на любой галогеновый цоколь:
На фотографии колба от лампы Philips D2S пересажена на цоколь Н1. Специальные оснастки обеспечивают точное попадание в фокус. Высоковольтные провода из силикона. Такой комплект можно установить практически в любой автомобиль.
|